Изящная яхта Tambora была построена специально для дайв-сафари под немецким руководством, используя вековые индонезийские традиции судостроения. До мелочей продуманы все детали безопасности, что имеет немалое значение среди удаленных от цивилизации индонезийских островов.

Jerome

11/08/2014

After much research we decided that liveaboard was the best way to go Raja Ampat. And we ruled out the cheap liveaboards where everyone shares the same bathroom, also ruled out the super luxurious...

Описание

Изящная яхта Tambora была построена специально для дайв-сафари под немецким руководством, используя вековые индонезийские традиции судостроения. Спроектированная по дизайну phinisi, эта парусно-моторная яхта объединяет в себе наследие и умения местных мастеров с европейским уровнем комфорта и стиля. Также до мелочей продуманы все детали безопасности, что имеет немалое значение среди удаленных от цивилизации индонезийских островов.

ИНТЕРЬЕР

При строении яхты Tambora были использованы специальные звуко- и теплоизолирующие материалы, таким образом гостям яхты обеспечены комфорт и уединение в каютах, а общие и индивидуальные помещения не так нагреваются под жарким тропическим солнцем, что позволяет экономить на затраченной на работу кондиционеров электроэнергии и делает яхту более «зелёной» и заботящейся о сохранении окружающей среды. На главной палубе яхты располагается просторная хорошо проветриваемая кают-компания, в которой также есть кондиционеры для особо жарких дней. В находящемся здесь ресторане подаются завтраки, обеды и ужины, и круглосуточно доступны горячие и прохладительные напитки, а также пиво. Также тут имеется развлекательная TV/DVD система, для желающих скоротать время между погружениями или перед сном. Помимо ресторана на борту есть три дополнительных зоны отдыха: одна находится в носовой части главной палубы, а две других на верхней палубе - на корме и над рестораном. Все зоны отдыха имеют сдвигаемый навес от солнца и удобные кресла и шезлонги.

КАЮТЫ

Tambora принимает на борт до 16 гостей, располагая их в 8 удобных каютах. При конфигурации кроватей в каждой каюте было учтено их положение параллельно корпусу корабля, таким образом даже на высоких волнах Вы будете чувствовать себя комфортно и спать спокойно. Каждая каюта декорирована местными мотивами и имеет индивидуально регулируемое кондиционирование и ванную комнату с горячим душем. Также во всех каютах есть рабочие столы для фотографов или желающих воспользоваться своим портативным компьютером. Конфигурация и расположение кают на борту следующие:

  • 2 каюты с двуспальными кроватями находятся в кормовой части главной палубы
  • 6 кают располагаются на нижней палубе, из них 2 имеют двуспальные кровати, и 4 - по две расположенных на одном уровне односпальных

ДАЙВИНГ

Специально спроектированная дайв-палуба расположена по одному из бортов яхты и делится на две части: сухую и мокрую. В мокрой части хранится все снаряжение во время длительных переходов или непогоды, установлены ёмкости для ополаскивания, и здесь также забиваются баллоны, так что нет необходимости собирать и разбирать оборудование после каждого погружения. Сухая часть предназначена специально для фото- и видеоаппаратуры, подводных фонарей и компьютеров - здесь имеются удобные столы и многочисленные станции подзарядки. В течение дня снаряжение остается на специально сконструированных дайв-катерах, каждый из которых вмещает до 10 дайверов. Доступ к катерам также облегчен с помощью специальной платформы, размещенной на корме корабля.

ДОПОЛНЕНИЯ

  • Найтрокс: смеси до 36% доступны за дополнительную плату
  • Баллоны: 40 х 12л баллонов с разъемами INT/DIN, для желающих также имеется несколько 15л баллонов
  • Аренда снаряжения: возможна по запросу

Маршруты

Raja Ampat

South & Central Raja Empat
Raja Empat has only fairly recently been discovered as scuba diving’s new frontier, and has very quickly gained a reputation as one of the world's finest dive areas, perhaps the finest amongst all in terms of biodiversity. New species keep being discovered here, and considering the vast geographic expanse of this group of islands, this is set to continue for years and years!

Our cruises depart from and return to Sorong, the area’s major town on the tip of the Bird’s Head Peninsula. Soon upon leaving Sorong harbor, Tambora will sail in crystal clear waters, among an endless string of densely forested and mostly uninhabited islands. The vast expanse and sheer number of islands allows us to pick itineraries and dive sites that suit during any season.

We will start things off diving the superb sites of the Dampier Strait. This is where waters from the Pacific and the inner Indonesian Seas first meet, providing for an extreme wealth of marine creatures including manta rays, schooling trevally and jacks, reef sharks, and the bizarre wobbegong shark. From here, cruises continue southwards towards Misool and the labyrinth of little islets surrounding it (Note: cruises in the June-August time period will turn north towards Waigeo and Wayag). You can expect it all – big pelagics, reefs teeming with life, great macro sites, and vibrantly colored night dives!

From Sorong, the major town on the Bird’s Head Peninsula and in the West of Indonesian New Guinea, you can connect easily to destinations across Indonesia.


Hidden Bays & Painted Rocks

South Raja Ampat, Fak Fak, Triton Bay
This cruise between Kaimana and Sorong takes us along the New Guinea coast and through South and Central Raja Empat to some of the world’s very best yet at the same time very little dived sites.

We will leave Kaimana bound south along the towering New Guinea coast line. A backdrop of steep limestone cliffs topped by pristine rain forest make for eerie scenery; oftentimes for kilometers, galleries of rock paintings delineate ancient burial grounds. The sea underneath is rich in nutrients and offers stunning biodiversity. We start with diving Triton Bay, with its exuberant soft coral gardens, large forests or black coral, and an amazing array of reef fish. Turning around to head up North, we dive for a couple of days along the Papuan coastline and off Fak Fak, where the diving offers great variety – splendid reef systems, some of the fishiest dives in the entire country, as well as some stunning rock and cave formations. From here onwards we move further up North towards the Southern part of Raja Empat, diving Misool and the labyrinth of islets and rocks surrounding it. Also here, the surface and underwater scenery are equally pristine, and each and every anchorage will be a picture-book experience. On our way into Sorong, we stop at the South shore of the island of Batanta, one of the Four Kings, for the only black sand diving Raja Ampat has to offer.

Please note that we are conducting this cruise in both directions, from Kaimana to Sorong (as described above) and also in the reverse sense, from Sorong to Kaimana. Kaimana can be reached best from Jakarta or Ambon while Sorong, the major town on the Bird’s Head Peninsula and in the West of Indonesian New Guinea, offers connections to many destinations across Indonesia including Jakarta, Makassar, Ambon, Manado, Manokwari or Jayapura.


Sulawesi's Secret Sites

Lembeh, Bunaken, Toli-Toli, West Sulawesi
This cruise takes us through largely uncharted and undived waters along the north coast of the island of Sulawesi, prior to arriving in the well known Bunaken National Park, Bangka-Talisei islands to the north of Sulawesi, and Lembeh Strait.

Leaving Palu, the Tambora will sail a northerly course, and we will dive some of the bays and capes along the Makassar Strait between the islands of Sulawesi and Borneo. Our next stop is Toli-Toli Bay, a large bay offering a broad variety of dive sites: some of the sheerest walls in the country, current-swept rocks where large schools of fish aggregate and terrific macro sites. We will spend 2-3 days diving and exploring Toli-Toli Bay prior to continuing our journey along the journey towards the East, following the Celebes Sea shoreline.

We will dive a series of sites along this coastline, including some large atolls offshore as well as fringing and patch reefs closer to the mainland; the dive sites here are characterized by a mixture of hard and soft coral gardens. Rarely visited and dived as it is, this section of the cruise also offers plenty of opportunities for further exploration.

Heading further East, we will reach Bunaken National Marine Park, the islands off the Northern tip of Sulawesi, and eventually the Lembeh Strait.

Palu, our port of embarkation, can easily be reached from Bali, Manado, Singapore (via Balikpapan) or Jakarta. We will disembark in Bitung, the harbor of Manado, from where guests can adjourn to a resort in the Manado area, or the airport for their onward flight connection.

Перевести

Дополнительная информация

Направление Раджа Ампат, Море Банда, Северный Сулавеси, Cenderawasih Bay, Triton Bay
Дополнительные услуги Nitrox support, Camera station, Internet, Water Toys, Laundry
Язык общения на борту English, French, German

ДАТЫ САФАРИ

СТОИМОСТЬ И УСЛОВИЯ

Стоимость включает

  • Баллоны с воздухом, грузовой пояс, груза
  • Ежедневная уборка
  • Трансфер с/на яхту в день начала/окончания сафари
  • Питьевая вода, чай, кофе
  • Прохладительные напитки
  • Услуги дайв-гида
  • Топливный сбор
  • Ужин в предпоследний день сафари
  • Наземные экскурсии
  • Страхование несчастных случаев на борту

Оплачивается дополнительно

  • Местный перелет
  • Алкогольные напитки
  • Курсы сертификации на борту
  • Чаевые экипажу корабля
  • Аренда снаряжения
  • Дайвинг-страховка
  • Страхование путешествий
  • Баллон 15л
  • Найтрокс
  • Парковый/портовый сбор

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Раджа Ампат

Время для посещения: Дайвинг-сафари предлагаются в течение круглого года. Самые лучшие месяцы для посещения - с декабря по март. Большинство сафарийных кораблей проводят сафари в других регионах страны с июня по сентябрь, так как в это время здесь возможны сильные ветра, ливни и шторма.

Климат: Раджа Ампат находится на экваторе, климат здесь влажный тропический. Температура воздуха одинакова почти весь год и находится в пределах 26°-31°С. Средняя влажность - 83%, часто идут дожди.

Температура воды: Температура воды находится на одном и том же уровне практически целый год - 27-29°C.

Визы: Гражданам РФ виза на 30 дней выдается по прилету, стоимость - 35 USD (оплата наличными); возможно продление визы на дополнительные 30 дней за отдельную плату. Гражданам Украины, Белоруссии, Казахстана визу необходимо получить заранее в посольстве.

Логистика: Основной аэропорт региона - Соронг(SOQ). Международных рейсов сюда нет, добраться можно местными авиалиниями из международных аэропортов: Джакарта(CGK), Бали-Денпасар(DPS), Макассар(UPG).
При вылете в аэропорту взимается аэропортовый сбор, размер которого зависит от аэропорта вылета, а также направления рейса. Сборы на местных рейсах составляют от IDR 15.000-40.000 с человека. Сборы за международные вылеты выше - от IDR 100.000 до 150.000 с человека.
Вес и размер разрешенного к провозу без дополнительной платы багажа зависит от авиакомпании, и составляет от 10 кг (Wings) до 20 кг (Garuda Airlines). Garuda Airlines также позволяет одну дополнительную единицу багажа с дайверским снаряжением провозить без дополнительной платы. Другие авиакомпании взимают плату от IDR 6.000 до 40.000 за каждый лишний килограмм в зависимости от направления и длительности рейса и количества пересадок.

Валюта: Официальная валюта Индонезии - индонезийская рупия (IDR). Обмен валют (USD или EUR) может быть произведен в крупных городах и аэропортах или в банках небольших городов, но банки принимают только новые, чистые и немятые купюры. Во всех крупных городах также имеются банкоматы (Visa/MasterCard). На сафарийных кораблях оплата парковых и портовых сборов обычно производится наличными, и даже в случае возможности оплаты банковской картой за эту операцию обычно взимается дополнительная комиссия.

Форма одежды: На дайвинг-сафари идеальна легкая воздушная одежда, которая также предлагает защиту от тропического солнца; для более прохладных или дождливых вечеров стоит взять легкий джемпер. На курортах и в туристических местах возможна свободная форма одежды с открытыми коленями и плечами, но при посещении храмов и мечетей стоит одеваться консервативно, так как Индонезия - мусульманская страна.

Электричество: Разъем Тип C (два круглых штыря), 220V, 50Hz.


Северный Сулавеси

Время для посещения: Дайвинг возможен круглый год, но лучшее время для посещения - с апреля по октябрь.

Климат: Дождливый сезон проходит с ноября по февраль, и хотя осадков в этом регионе выпадает меньше, чем в других частях страны в сезон муссонов, сильные ветра поднимают высокие штормовые волны, особенно в декабре и январе, также в это время уменьшается и видимость под водой. Волнение и качка ощущаются сильнее на Бунакене и у берегов Манадо, в проливе Лембех почти в любое время года достаточно спокойно благодаря особенностям его географического расположения, небольшие волны возможны лишь в период с июня по сентябрь.

Температура воды: На Бунакене температура воды держится на одном уровне практически весь год и колеблется между 27°-29°С. На Лембехе самые теплые условия для погружений в сезон дождей - с ноября по март температура воды пребывает на отметке 28°-29°С, а в остальное время года может опускаться до 24°-25°С. В летние месяцы на Лембехе наблюдается наибольшее количество живности, но также для каждого конкретного вида необычных существ есть свой лучший для посещения период.

Визы: Гражданам РФ виза на 30 дней выдается по прилету, стоимость - 35 USD (оплата наличными); возможно продление визы на дополнительные 30 дней за отдельную плату. Гражданам Украины, Белоруссии, Казахстана визу необходимо получить заранее в посольстве.

Логистика: Прямые международные рейсы на Сулавеси есть только из Сингапура - аэропорты прилета Макассар(UPG) и Манадо(MDC), второй находится в непосредственной близости от Бунакена и Лембеха.
При вылете в аэропорту взимается аэропортовый сбор, размер которого зависит от аэропорта вылета, а также направления рейса. Сборы на местных рейсах составляют от IDR 15.000-40.000 с человека. Сборы за международные вылеты выше - от IDR 100.000 до 150.000 с человека.
Вес и размер разрешенного к провозу без дополнительной платы багажа зависит от авиакомпании, и составляет от 10 кг (Wings) до 20 кг (Garuda Airlines). Garuda Airlines также позволяет одну дополнительную единицу багажа с дайверским снаряжением провозить без дополнительной платы. Другие авиакомпании взимают плату от IDR 6.000 до 40.000 за каждый лишний килограмм в зависимости от направления и длительности рейса и количества пересадок.

Валюта: Официальная валюта Индонезии - индонезийская рупия (IDR). Обмен валют (USD или EUR) может быть произведен в крупных городах и аэропортах или в банках небольших городов, но банки принимают только новые, чистые и немятые купюры. Во всех крупных городах также имеются банкоматы (Visa/MasterCard). На сафарийных кораблях оплата парковых и портовых сборов обычно производится наличными, и даже в случае возможности оплаты банковской картой за эту операцию обычно взимается дополнительная комиссия.

Форма одежды: На дайвинг-сафари идеальна легкая воздушная одежда, которая также предлагает защиту от тропического солнца; для более прохладных или дождливых вечеров стоит взять легкий джемпер. На курортах и в туристических местах возможна свободная форма одежды с открытыми коленями и плечами, но при посещении храмов и мечетей стоит одеваться консервативно, так как Индонезия - мусульманская страна.

Электричество: Разъем Тип C (два круглых штыря), 220V, 50Hz.

ОТЗЫВЫ (1)

Jerome, 11/08/2014

After much research we decided that liveaboard was the best way to go Raja Ampat. And we ruled out the cheap liveaboards where everyone shares the same bathroom, also ruled out the super luxurious but also super epensive options. Thanks Dive and Cruise advice us with Tambora which make our tirp so wonderful! The owner and his wife lived onboard and they made everything ran smoothly and he was very good at choosing the best sites and at the right time. The cabins were all in good size with a nice dark wooden finish, ensuite with a shower, toilet, sink and mirror. The shower was hot and quite powerful. There was a wardrobe and a desk and chair in the cabin, perfect for photo editing. Food was super good onboard, FREE beer and soda, tonic, juice, etc.. The only extra you had to pay for was wine, and of course the marine park fee and Nitrox. The important basics of comfortable sleeping, good food, hot showers and space to relax. We will come back for this boat for sure!

Перевести

ФОТОАЛЬБОМ

ПОХОЖИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Комфортная и практичная яхта Ambai предлагает отличное соотношение стоимости и качества, организуя дайвинг-сафари в различных частях Индонезии для групп до 16 человек. Наша команда особенно рекомендует эту яхту!

Дизайнерский интерьер, условия проживания и питание уровня пятизвездочных отелей и ресторанов, непревзойденная безопасность и высококлассное обслуживание — все это делает яхту Dewi Nusantara одной из наиболее экстравагантных в Индонезии, подходящей даже для самых требовательных гостей.

Уникальный деревянный корпус красного цвета и черные паруса - своеобразный символ высокого класса, непревзойденного комфорта и потрясающих приключений! Яхта Seven Seas является одной из наиболее опытных в Индонезии, так как совершает регулярные дайв-сафари с 2005 года.

Изящная яхта Tambora была построена специально для дайв-сафари под немецким руководством, используя вековые индонезийские традиции судостроения. До мелочей продуманы все детали безопасности, что имеет немалое значение среди удаленных от цивилизации индонезийских островов.

Спущенный на воду в 2011 году, комфортабельный сафарийный корабль Raja Manta приглашает дайверов в незабываемые сафари у Симиланских и Суринских островов. Яхта вмещает группу до 24 человек.

Ombak Putih is a magnificent traditional phinisi schooner which provide luxurious cruise (no scuba diving) trips all around Indonesia, it can hosts max. 24 guests per trip.

Построенная из особо прочных пород дерева, 52-метровая трехмачтовая яхта Amira доставит своих гостей к самым удаленным уголкам Индонезии с непревзойденным комфортом.

Duyung Baru предлагает индивидуально построенные программы для небольших групп дайверов или фри-дайверов в Комодо и регионе Вакатоби. В трех каютах размещается до 4-6 человек.

Оставайтесь на связи

Google+ Google+